Все для дома и офиса

У Вас в корзине

нет товаров

Время работы:

ПН-ПТ 10:00-18:00
E-mail: restforest@yandex.ru


ДОСТАВКА


Варианты получения заказов магазина Все для дома и офиса:

- самовывоз товара (г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1) - бесплатно
- курьерская доставка в пределах МКАД - 350 руб. 
- доставка за пределы МКАД - 700 руб., осуществляется по предварительной оплате заказа и доставки
- доставка в регионы - по тарифам транспортной компании СДЭК, осуществляется исключительно по предварительной оплате заказа и доставки ТК СДЭК https://www.cdek.ru/

 

Время доставки


Мы осуществляем доставку товаров 5 дней в неделю (понедельник-пятница).
Доставка по Москве, в пределах МКАД, осуществляется с 10:00 до 18:00, 
в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

Наш курьер обязательно свяжется с Вами непосредственно перед приездом.
Время ожидания курьера - 20 минут. 
Для удобства и большей оперативности укажите: 
- удобное для Вас время доставки; 
- необходимость оформления пропуска для наших курьеров;
- ограничения для движения и для стоянки транспорта к пункту назначения.

 

Обратите внимание! 


Доставка не осуществляется: на  вокзалы, станции метрополитена, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; в парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.

 

Особенности доставки

Служба доставки работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00. На линию курьеры выезжают утром (после погрузки) на целый день без возврата и дополнительной погрузки.
Стандартно доставка осуществляется через день после получения Вашего заказа или в указанный Вами день доставки в «Комментариях к заказу». Если заказ требует дополнительной доукомплектации по желанию Клиента, то срок доставки может быть увеличен на 2-3 дня. Скорость доставки зависит от количества заказов в данный момент на Вашем направлении. Заказы, имеющие специфический (не типичный, не массовый характер, например, «Московская область») адрес так же могут быть перенесены по согласованию с Вами на другой день. В день доставки наш менеджер обязательно позвонит Вам с 09:00 до 10:00 для согласования деталей Вашей доставки.

В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например, автомобильные пробки, аварии, поломки), водитель уведомляет об этом покупателя и переносит время доставки на более поздний срок.

В случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки (что бы курьер не выехал к Вам и не истратил бензин и свое рабочее время, которое мы обязаны будем ему оплатить). В противном случае повторная доставка будет производиться за счет покупателя (т.е. по двойному тарифу).

Внимание! В случае, если Вы заказываете доставку на работу, то Вам необходимо оставить 2 контактных телефона, т.к. курьер не может терять время на Ваши поиски, если Вы не доступны или заняты работой и не можете принять заказ! 

Большая просьба:

- Указать номер кабинета/офиса при заказе доставки на рабочее место. Особенно это касается крупных офисных бизнес-центров или торговых павильонов.

- Постарайтесь не задерживать курьера разговорами или просьбами подождать, так как у вас "неотложное дело" (особенно это касается заказов на рабочее место).

- Вы обязаны ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть товар на предмет СКОЛОВ, дефектов, работоспособности - все нужно распаковывать при курьере и ОСМАТРИВАТЬ (даже, если берете не себе, или в отсроченный подарок ребенку, "что бы он не видел" и т.п.). После осмотра заказа Вам необходимо поставить Вашу подпись на «Товарном чеке», который является основанием гарантии Вашего заказа.

- Указывать в заказе или сообщать оператору, если Вам нужна доставка НЕ ПОЗДНЕЕ какой-либо даты или времени дня (например, из-за дня рождения ребенка, мероприятия, отъезда и т.п., что бы Вас "случайно" по тем или иным причинам (которых может быть множество) не подвинули в доставке на ДРУГОЙ день!!!


Если Вы сделали заказ вечером после 18.00, то мы обязательно Вам позвоним УТРОМ на следующий после заказа день, когда Ваш заказ попадет на загрузку!!!

Не нужно ожидать звонка через 5 минут после заказа, но 

Если  Вам никто не звонил в течении всего рабочего дня, то:

- Этот день выходной или праздничный (т.е. не рабочий для сотрудников офиса магазина)

- Вы указали не верный номер Вашего телефона и до Вас не могут дозвониться

- Вам звонили, но Вы не могли взять трубку (не слышали звонка, сбои в связи и т.д.)

- Некоторых позиций в Вашем заказе нет в наличии и идет подбор альтернатив - если Вы готовы на альтернативы - напишите или позвоните

Если Вам нужен товар срочно, а оператор с Вами не связался -  звоните нам!  Следите за Вашей почтой -  часто мы пишем информацию на Ваш e-mail.

                                          

Мы не звоним в этот день:

- если Вы сделали заказ по телефону (так как уже поговорили!) 

- вечером после 18:00 (так как офис работает до 18:00)

- если идет уточнение наличия, заказанного Вами товара, то время звонка сдвигается.  


При высокой загрузке в сезон лучше не звонить, а написать  письмо оператору – restforest@yandex.ru  и тогда Ваша проблема будет решена намного быстрее (звонок - это слова, которые при высокой загрузке могут забыться, а Ваше письмо - это уже зафиксированные обращение)!

 

Приятных Вам покупок!

Подробности по тел.: (499) 677-1639, (495) 340-0120.

 

Интернет-магазин «Все для дома и офиса» (www.restforest.ru)

Деятельность настоящего Интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим Российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07/02.1992. Продавцом товаров, предлагаемых в настоящем Интернет-магазине, является ООО "Русбизнесальянс".